
ШАМПАНСКОЕ «АБРАУ-ДЮРСО UNIQA». КАК ЭТО БЫЛО
Фоторепортаж о путешествии за юбилейным шампанским к 10-ти летию компании на завод Абрау-Дюрсо
УПАКОВКА В РЕКЛАМЕ
Нсколько советов от Гуру брендинга из Швейцарии Ларса Валлентина
ЗЕЛЕНАЯ МАРКА. Рождение бренда. Путь к успеху.
Это первая часть истории. Рассказ о том, как создавался бренд «Зеленая марка».
ЗЕЛЕНАЯ МАРКА. Ребрэндинг.
Рассказ о марке №1 в России. Укрепление лидерских позиций.
Залезть в бутылку
или форма упаковки, как основа продвижения
ЗЕЛЕНАЯ МАРКА. Ребрэндинг.
Это вторая часть истории «Зеленой марки».
Рассказ о борьбе лидера за свои позиции*.
Рассказ о борьбе лидера за свои позиции*.
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
На протяжении 2006 года водка «Зеленая марка» уверенно удерживала позиции лидера.
Это повлекло за собой большое количество клонов бренда.
В нишу “ностальгической” водки хлынул поток подражателей.
Брэнд вступил на новый этап развития, и, в связи с этим, возникли новые задачи.
ЗАДАЧИ
Качественно отстроится от подражателей.
Перейти от названия «Водка Главспирттреста» к названию «Зеленая марка»
Перейти от имиджа “простой ностальгической” водки к имиджу “классической советской” в новом дизайне.
Привлечь более молодую аудиторию.
Создать дизайн “более дорогой”, в восприятии.
РЕШЕНИЕ
В дизайне продукта произошел ряд существенных изменений:
Линейка продукции расширилась оригинальными настойками.Несмотря на то, что, настойки обладают собственным оригинальным дизайном они полностью соответствуют стилю бренда.
Изменения коснулись формы и дизайна оформления графина.
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ФИРМЕННЫЕ АКСЕССУАРЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
В сентябре по данным Росстата доля российского рынка компании выросла с 6,8% на начало 2007 года – до 10%.
По данным управленческой отчетности Группы компаний «Русский Алкоголь» выручка холдинга за 9 месяцев 2007 года по сравнению с тем же периодом прошлого года возросла на 51% и составила более 13 млрд рублей.
Водка «Зеленая марка», бренд №1 российского водочного рынка, заняла пятую позицию в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes.
Годовой объем розничных продаж «Зеленой марки» составил 17,3 миллиарда рублей.
* Все задания, брифы и прочая информация, касаемая разработки стратегии, позиционирования ТМ «ЗЕЛЕНАЯ МАРКА» предоставлялась отделом маркетинга со стороны ЗАКАЗЧИКА.