ШАМПАНСКОЕ «АБРАУ-ДЮРСО UNIQA». КАК ЭТО БЫЛО
Фоторепортаж о путешествии за юбилейным шампанским к 10-ти летию компании на завод Абрау-Дюрсо

УПАКОВКА В РЕКЛАМЕ
Нсколько советов от Гуру брендинга из Швейцарии Ларса Валлентина

ЗЕЛЕНАЯ МАРКА. Рождение бренда. Путь к успеху.
Это первая часть истории. Рассказ о том, как создавался бренд «Зеленая марка».

ЗЕЛЕНАЯ МАРКА. Ребрэндинг.
Рассказ о марке №1 в России. Укрепление лидерских позиций.

Залезть в бутылку
или форма упаковки, как основа продвижения

ЗЕЛЕНАЯ МАРКА. Ребрэндинг.

 

Это вторая часть истории «Зеленой марки».
Рассказ о борьбе лидера за свои позиции*.

 
 
 
 
 
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

На протяжении 2006 года водка «Зеленая марка» уверенно удерживала позиции лидера.
Это повлекло за собой большое количество клонов бренда.
В нишу “ностальгической” водки хлынул поток подражателей.
Брэнд вступил на новый этап развития, и, в связи с этим, возникли новые задачи.
 
ЗАДАЧИ
Качественно отстроится от подражателей.
Перейти от названия «Водка Главспирттреста» к названию «Зеленая марка»
Перейти от имиджа “простой ностальгической” водки к имиджу “классической советской” в новом дизайне.
Привлечь более молодую аудиторию.
Создать дизайн “более дорогой”,  в восприятии.
 
РЕШЕНИЕ
 
 
 
В дизайне продукта произошел ряд существенных изменений:
 
 

Линейка продукции расширилась оригинальными настойками.Несмотря на то, что, настойки обладают собственным оригинальным дизайном они полностью соответствуют стилю бренда.
 
 
Изменения коснулись формы и дизайна оформления графина.
 
 
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
 
 
 
ФИРМЕННЫЕ АКСЕССУАРЫ

 
 
РЕЗУЛЬТАТЫ
В сентябре по данным Росстата доля российского рынка компании выросла с 6,8% на начало 2007 года – до 10%.
 
По данным управленческой отчетности Группы компаний «Русский Алкоголь» выручка холдинга за 9 месяцев 2007 года по сравнению с тем же периодом прошлого года возросла на 51% и составила более 13 млрд рублей.
 
 Водка «Зеленая марка», бренд №1 российского водочного рынка, заняла пятую позицию в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes.
 

 
Годовой объем розничных продаж «Зеленой марки» составил 17,3 миллиарда рублей.
 
* Все задания, брифы и прочая информация, касаемая разработки стратегии, позиционирования ТМ «ЗЕЛЕНАЯ МАРКА» предоставлялась отделом маркетинга со стороны ЗАКАЗЧИКА.